АПЛ » 2009»Июнь»3 » "Манчестер Юнайтед" установил новую планку для футбольных спонсоров
"Манчестер Юнайтед" установил новую планку для футбольных спонсоров
22:58
Чемпион Англии по футболу "Манчестер Юнайтед" договорился о контракте с новым титульным спонсором. За появление своего логотипа на футболках популярной команды американская страховая компания Aon будет платить 20 миллионов фунтов в год. Это станет новым рекордом футбольного рекламного рынка
Общая сумма сделки, по информации The Wall Street Journal, составит порядка 80 миллионов фунтов, и контракт будет рассчитан на четыре года. Реклама Aon появится на футболках "Манчестер Юнайтед" осенью 2010 года. До этого времени манкунианцы еще будут продолжать носить логотипы своего нынешнего спонсора - другой американской страховой компании AIG. Сейчас лучшая команда английской премьер-лиги получает от титульных спонсоров по 14 миллионов фунтов ежегодно, но в январе нынешнего года AIG объявил, что из-за финансового кризиса не будет продлевать свое сотрудничество с "МЮ".
Лакмусовая бумажка
Поиски нового спонсора для "Манчестер Юнайтед" шли почти полгода, и новый контракт должен был стать лакмусовой бумажкой для рекламного рынка в большом футболе. Дело в том, что "МЮ" - один из самых раскрученных спортивных брендов в мире, к тому же клуб из Манчестера принято считать самым прибыльным футбольным проектом. Реклама на груди его футболистов традиционно - самая дорогая. И сумма новой сделки манкунианцев должна была сигнализировать либо о падении интереса к футболу у крупных рекламодателей, либо дать обнадеживающий сигнал.
За то время, пока "МЮ" находился в процессе поиска, в списке возможных кандидатов фигурировали как минимум пять крупных компаний - корейский Samsung, индийские Tata Group и Sahara, аравийская Saudi Telecom и британский Prudential, но самое выгодное предложение в итоге сделали американцы из Aon. Эта компания специализируется на управлении рисками и имеет более 500 офисов в 120 странах мира. Возможно, в американском выборе сыграл свою роль тот факт, что владельцем клуба из Манчестера является компания Red Football бизнесмена из США Малкольма Глэйзера.
Сдержанный оптимизм
80 миллионов фунтов за 4 года - достаточно оптимистичная цифра. Это на 24 миллиона больше, чем предыдущий контракт манкунианцев в AIG. Но этот оптимизм должен быть сдержанным: с учетом низкого курса фунта, "Манчестер Юнайтед" не намного оторвется от других европейских топ-клубов. Сопоставимые спонсорские контракты умеют и мюхенская "Бавария", и мадридский "Реал". Немецкий клуб получает от Deutsche Telecom (T-Home) 17,03 миллиона фунтов в год, а испанский - 12,78 миллиона в год от букмекеров Bwin. Оба контракта истекают в следующем сезоне, и теперь есть большая вероятность, что они будут переподписаны с большей выгодой для футбольных команд.
Из российских компаний самый большой контракт о титульном спонсорстве в данный момент у "Газпрома", который платит немецкому "Шальке" – 10,22 миллиона фунтов в год на протяжении пяти лет. Из российских клубов самый щедрый титульный спонсор - у московского «Динамо». Компания «Металлоинвест» Алишера Усманова обязалась перечислять динамовцам по 8 миллионов долларов (4,9 миллионов фунтов) в год. Впрочем, эта сумма не обусловлена конъюнктурой на рекламном рынке в российском футболе.
Сайт sportlife.ucoz.ua представляет Вам своих партнеров:Приветствуем, итак вы оказались на нашем сайте, который информирует о последних событиях футбола. Несомненно мы рады представить и другие проекты: - это несомненно качественные ресурсы, которые мы рекомендуем незамедлительно посетить., играющие большое значение в жизне и развитии сайта!